Готовиться к лету нужно заранее, и позаботиться о своём любимом кондиционере, который вас каждый год спасает от жары нужно своевременно.
Заправить кондиционер нужно не в самую жару, а перед сезоном эксплуатации. Т.е. весной вам необходимо вызвать мастера и выполнить все необходимые процедуры. Мало кто знает, но заправлять кондиционер можно только на чистый кондиционер. Вы спросите какая разница, чистый он или нет? Так вот, объясняем вам, что когда кондиционер ( а точнее теплообменники кондиционера ) забит и воздух плохо через него проходит, то давление в системе будет показывать совсем другое. Т.е. когда мастер почистит кондиционер и он станет как новенький, то и давление измениться. Да, после очистки теплообменников мастер подсоединяет свои приборы и проверят давление фреона в системе. Часто оказывается, что после чистки кондиционера - заправка ему не нужна. Купить кондиционер необходимо в профессиональной организации, которая сможет в последующем выполнять сервис и заправку вашего кондиционера.
Ошибка №1 - заправка фреоном, когда кондиционер грязный.
Многие совершают большую ошибку, чаще это касается неопытных мастеров, которые заправляют фреоном кондиционер, который грязный. В таком случае они существенно увеличивают давление в системе и нагрузку на компрессор, при таких действиях кондиционер чаще всего бытро выходит из строя. Поэтому не допускайте такой ошибки и если мастер не хочет чистить ваш кондиционер, то обратитесь к другому специалисту, а лучше в организацию, гда работают действительно специалисты своего дела.
Заправка фреоном R410 - дороже, чем R22.
Да, действительно сегодня заправить кондиционер фреоном марки R410 стоит дороже чем R22, причём разница составляет примерно в 2 раза. Но, мы думаем, что уже скоро ситауция измениться наоборот! Дело в отм, что все кондиционеры новые, которые завозят в Украину уже 2013 года в основном на 410 фреоне. Сейчас в мире происходит переход с одного вида фреона на другой. Считается, что 410 фреон более безопасен для экологии, поэтому он и заменит R22. В таком случае фреон R22 автоматически становиться дефицитом и цена однозначно подскочит в разы. А вот 410 фреон наоборот станет массовым продуктом и будет стоить дешевле. Такие вот прогнозы от специалистов нашей компании. Ну, что ж поживём, увидим, а пока заправка R410 в 2 раза дороже R22.
При критических температурах - правильная заправка невозможна!
Давление фреона в системе кондиционирования напрямую ещё зависит от температуры окружающей среды, поэтому кондиционеры лучше всего заправлять в межсезонье, когда температура окружающей среды не превышает средних параметров. А вот когда мороз или наоборот сильная жара - правильно заправить фреоном не получиться, только приблизительно и после лета нужна будет корректировка. Поэтому ещё раз вам настоятельно рекомендуем - заказывайте сервис своего кондиционера до сезона эксплуатации.